При входе в подъезд №1 по ул. Тихоокеанская, 66, имеется углубление, в котором скапливаются осадки, в связи с этим при выходе из подъезда после (или во время дождя) жильцы и гости нашего подъезда наступают в лужу глубиной около 10см. В плачевном состоянии находится и дворовая территория (нет освещения двора, разбита дорога). Управляющая компания абсолютно забыла про освещение при входе в подъезд (уличное освещение). Подъезд с сентября 2019г не убирают, косметический ремонт подъезда сделан отвратительно, уже отходит краска на стенах и с потолка постоянно сыпется штукатурка (просто падает на голову), при ремонте кровли соседнего подъезда было нарушено покрытие над моей квартирой, так же нарушена система вентиляции канализационной вытяжки, при неоднократных жалобах в ЖЭУ ответ так и не получен
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в ГЖИ и вашу управляющую компанию.
Рекомендуем дополнительно обратиться с жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края жалобу. Текст жалобы представлен ниже:
Начальнику Главного управления
регионального государственного контроля и лицензирования
Правительства Хабаровского края
Короткову А.В.
г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 43
От: ____________________________
Ф.И.О.
____________________________
адрес
____________________________
телефон
Жалоба
При входе в подъезд №1 по ул. Тихоокеанская, 66, имеется углубление, в котором скапливаются осадки, в связи с этим при выходе из подъезда после (или во время дождя) жильцы и гости нашего подъезда наступают в лужу глубиной около 10см. В плачевном состоянии находится и дворовая территория (нет освещения двора, разбита дорога). Управляющая компания абсолютно забыла про освещение при входе в подъезд (уличное освещение). Подъезд с сентября 2019 года не убирают, косметический ремонт подъезда сделан отвратительно, уже отходит краска на стенах и с потолка постоянно сыпется штукатурка (просто падает на голову), при ремонте кровли соседнего подъезда было нарушено покрытие над моей квартирой, так же нарушена система вентиляции канализационной вытяжки, при неоднократных жалобах в ЖЭУ ответ так и не получен.
Согласно ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 23 и 24 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" (вместе с "Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме") управляющая организация обязана проводить:
- сухую и влажную уборку тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов;
- влажную протирку подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек;
- мытье окон;
- очистку систем защиты от грязи (металлических решеток, ячеистых покрытий, приямков, текстильных матов);
В соответствии с пунктом 7 указанного Постановления управляющая компания обязана проводить проверку кровли на отсутствие протечек. При выявлении нарушений, приводящих к протечкам, незамедлительно их устранять.
В соответствии с пунктом 18 указанного Постановления, управляющая компания обязана осуществлять контроль состояния и восстановление исправности элементов внутренней канализации, канализационных вытяжек.
В соответствии с пунктом 36 Постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами", срок для ответа на обращение собственника помещения в многоквартирном доме составляет не более 10 рабочих дней со дня получения управляющей организацией соответствующего обращения.
На основании вышеперечисленного считаю, что ООО УК «Кировский» не надлежащим образом выполняет установленные законодательством требования по содержанию общедомового имущества, в связи с чем,
прошу:
Провести проверку на предмет надлежащего исполнения ООО УК «Кировский» возложенных законом обязанностей и, в случае выявления нарушений, привлечь виновных лиц к административной ответственности.
Дата. Подпись.
Примечания:
1. Заполните в жалобе ваши данные;
2. Распечатайте жалобу в двух экземплярах. Приложите копии всех ваших заявлений в управляющую компанию.
3. Жалобу с приложениями прикрепите через наш сервис «Жалобы» в отсканированном или отфотографированном виде, мы направим ее в орган государственного жилищного надзора для проведения проверки. При фотографировании постарайтесь сделать так, чтобы лист полностью попал в кадр.
4. В течении месяца орган государственного жилищного надзора должен провести проверку, и вынести решение о наличии или отсутствии в действиях (бездействии) управляющей компании состава административного правонарушения.