с
ул. Черняховского, 9а
отправлено в
ГЖИ.
Доброе время суток. В нашем доме, после перехода на природный газ, происходят регулярные отключения газоснабжения. За январь месяц газ отключали более трех раз, без предупреждения. Сегодня 18 января 2020 г. При звонке в аварийную газовую службу в 15, 58 часов оператор мне ответила, что Бог располагает, а они делают свою работу. При этом она отказалась называть свой номер. Велась запись разговора. Прошу наладить газоснабжение в доме и объяснить оператору регламент ответа на телефонные звонки.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в ГЖИ и вашу управляющую компанию.
Дополнительно сообщаем, что по информации Администрации г. Хабаровска, 18.01.2020 в МКД по адресу ул. Черняховского, 9а производились ремонтные работы в связи с аварией на газопроводе.
Согласно п. 11 Приложения № 1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") исполнитель коммунальных услуг должен обеспечить бесперебойное круглосуточное газоснабжение в течение года. Допустимая продолжительность перерыва газоснабжения - не более 4 часов (суммарно) в течение 1 месяца. За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва газоснабжения, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил.
Если время отсутствия газа в течении месяца составило более 4 часов, обратитесь в вашу управляющую компанию с заявлением о перерасчете платы за коммунальную услугу «газоснабжение».
В заявлении укажите:
1) Периоды, в которых отсутствовало газоснабжение (даты и время (ориентировочно).
2) Потребуйте произвести перерасчет платы за данную коммунальную услугу.
3) Потребуйте от управляющей компании составить акт проверки предоставления коммунальной услуги «газоснабжение» ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность и предоставить вам один экземпляр данного акта.
Подавать письменное заявление нужно в двух экземплярах. Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего.
Управляющая компания обязана предоставить ответ в течении 10 рабочих дней со дня регистрации вашего заявления (пункт 36 Постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами"). Акт проверки предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества должен быть предоставлен вам в течении 3 рабочих дней со дня регистрации заявления (пункт 34 Постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами").
Если в течении десяти рабочих дней управляющая компания не отреагирует на ваше заявление, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43). В жалобе указываете, что Вами было подано заявление в управляющую компанию. Однако, ответ на данное заявление в установленный срок вам не предоставлен, просите провести проверку по факту бездействия управляющей компании и привлечь виновных лиц к административной ответственности.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
20 января 2020
«отправлено»