с
ул. Руднева, 1а
отправлено в
ГЖИ.
Дом в ужасном состоянии прогнивший,снег тает и первый этаж,подвал затапливает,фундамент также разрушен.Плесень не вывести,крысы,лестница ветхая того и гляди провалишься и ноги переломаешь.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в ГЖИ и в вашу управляющую компанию.
Согласно ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения установлен Постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения".
В пункте 1 данного Постановления указано, что управляющая компания обязана проводить проверку фундамента многоквартирного дома на предмет наличия коррозии арматуры, расслаивания, трещин, выпучивания, отклонения от вертикали, поражения гнилью и частичного разрушения деревянного основания. При выявлении нарушений проводить детальное обследование и составление плана мероприятий по устранению причин нарушения и восстановлению эксплуатационных свойств конструкций.
В пункте 8 данного Постановления указано, что управляющая компания обязана проводить работы по выявлению прогибов косоуров лестниц, нарушений связи косоуров с площадками. При выявлении повреждений и нарушений УК обязана провести восстановительные работы.
За несоблюдение вышеуказанных обязательных требований, предусмотрена административная ответственность.
Если в течении месяца изложенные вами проблемы не будет решены, сотрудники управляющей компании не свяжутся с вами для проведения осмотра вашего жилого помещения, либо в ваш адрес не поступит информация от управляющей компании или Главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края о том, какие меры для устранения нарушений были (или будут) приняты, обратитесь с жалобой в Прокуратуру Хабаровского края.
В жалобе укажите:
1) ваше ФИО, адрес, контактный телефон;
2) подробно опишите имеющиеся на доме проблемы; укажите, какие действия предпринимались вами для решения данной проблемы (обращались с заявлением в управляющую компанию, орган государственного жилищного надзора); какие были результаты по итогам ваших действий (проблема не устранена, либо устранена частично);
3) попросите провести проверку по факту невыполнения управляющей компанией установленных законом требований, и в случае выявления нарушений привлечь виновных лиц к административной ответственности.
Жалоба подается в двух экземплярах. К жалобе приложите фотографии выявленных нарушений. Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
21 января 2020
«отправлено»