02.06.2017 г. получили квитанцию за 05.2017 г. от ДГК, в которой указана сумма за отопления, расчитанная по показаниям общедомового прибора учета тепловой энергии. Согласно показаниям ОДПУ тепловой энергии за май на наш дом поступило 91.352 Гкал на отопление. На вопрос в ДГК, получили ответ, что расчеты произведены исходя из показаний, полученных от организации, осуществляющей управление нашим МКД УК "Лидер-Сервис". На вопрос УК " Лидер-Сервис", откуда вообще взялись показания ОДПУ, если услуга не предоставлялась с 02.05.2017 г. УК сначала не смогла дать внятного ответа. Спустя неделю размышлений, офис-менеджер Ольга сообщила, что показания передаются за период с 23.04.2017 г. по 02.05.2017 г. и составляют не 91,352 Гкал, а 64 Гкал. Для сравнения, показания за полный период 04.2017 г. показания ОДПУ составляют 131 Гкал против 91 Гкал за 9 дней, с перекрытыми на половину радиаторами отопления. Прошу проверить правильность поданных УК показаний, и деятельность УК " Лидер-Сервис" по начислению коммунальных платежей
Статус:
нарушений не выявлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
15 июня 2017
«отправлено»
25 июля 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
25 июля 2017
«в работе»
01 августа 2017
«нарушений не выявлено»
— Способ решения жилищных проблем по средством этого портала, мягко говоря ни о чем... Мало того, что обращение автоматом отправили в прокуратуру, так и "ответ"( банальная отпуска) прислали из Жилинспекции. И гласил он следующее: обращение не находится в компетенции прокуратуры. Также сообщаем вам, что вами не указано конкретно за какие услуги и за какой расчетный период исполнителем были нарушены нормы законодательства РФ((( Увы, но сервис бесполезен, как и работа надзорного органа, а именно Упр. Регионального гос. контроля...