с
ул. Рокоссовского, 38
отправлено в
ГЖИ.
В течении последнего месяца, постоянные перебои с водой, не возможно принять душ, до шло до того что получили ожог от кипятка.
Уборка в подъезде проводится отвратительно...
Свет на леснечной площадке работает периодически, ( бывает вообще не работает), приходится своими силами решать проблему.
ТСЖ очень плохо относится к дому, всё очень долго чинится.
Про ремонт вообще молчу, так как я строитель и знаю сколько стоит ремонт который они нам сделали, это просто ( 1 из 5 ).
Мы постоянно платим коммунальные платежи, и за такие суммы можно по лучше относиться к дому.
Спасибо за понимание.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в ГЖИ.
Вместе с тем, рекомендуем дополнительно обратиться с письменным заявлением в вашу управляющую компанию. Текст заявления представлен ниже:
____________________________
____________________________
____________________________
(наименование и адрес вашей УК)
От: ____________________________
Ф.И.О.
____________________________
адрес
____________________________
телефон
Заявление
Согласно ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, а также оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.
Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения установлен Постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения".
Согласно п. 18 данного Постановления, управляющая организация обязана осуществлять постоянный контроль параметров теплоносителя и воды (давления, температуры, расхода) и незамедлительно принимать меры к восстановлению требуемых параметров водоснабжения.
Согласно п. 20 данного Постановления, управляющая организация обязана осуществлять техническое обслуживание и ремонт силовых и осветительных установок.
В соответствии с п. 23 указанного Постановления, управляющая организация обязана осуществлять сухую и влажную уборку тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов.
Считаю, что управляющей компанией данные требования выполняются не в полном объеме, в связи с чем, прошу:
принять меры к выполнению предусмотренных законодательством требований по надлежащему содержанию общедомового имущества, а также произвести ремонт светового оборудования в подъезде.
Дата.
Подпись.
Примечания:
1. Заполните в заявлении пропущенные строки, допишите ту информацию, которую считаете необходимой;
2. Распечатайте заявление в двух экземплярах и сдайте в вашу управляющую компанию. Один экземпляр, с присвоенным регистрационным номером, печатью или подписью уполномоченного лица должен остаться у вас.
3. Управляющая компания обязана предоставить ответ в течении 10 рабочих дней со дня регистрации вашего заявления (пункт 36 Постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами").
Если в течении десяти рабочих дней управляющая компания не предоставит ответ на ваше заявление и второй экземпляр акта, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43). В жалобе перечислите все вышеизложенное. Дополнительно укажите, что Вами было подано заявление в управляющую компанию. Однако, ответ на данное заявление в установленный срок вам не предоставлен. Попросите провести проверку по факту бездействия управляющей компании и привлечь виновных лиц к административной ответственности.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
31 января 2020
«отправлено»