с
ул. Демьяна Бедного, 23
отправлено в
ГЖИ.
Начались вторые сутки без отопления. Отопление нет в 2х комнатах. Дома маленькие дети. По телефону диспетчер сказала что 02 февраля будут проводится работы, позвонив 02 февраля снова диспетчеру, она сказала что сегодня выходной день и ремонт будет проводится 03 февраля, нет каких то запчастей... причину отключения не объяснили, сказав только что все из за ваших соседей. Накануне отключения отопления в наших радиаторах был сильный шум. Прошу разобраться кто виноват
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в ГЖИ и в вашу управляющую компанию.
Вместе с тем, рекомендуем обратиться с письменным заявлением в вашу управляющую компанию. Текст заявления представлен ниже:
____________________________
____________________________
____________________________
(наименование и адрес вашей УК)
От: ____________________________
Ф.И.О.
____________________________
адрес
____________________________
телефон
Заявление
В период с ________ по __________ [укажите период, когда в вашей квартире отсутствовало отопление] в моей квартире отсутствовало отопление. В соответствии с п. 14 Приложения № 1 Постановления Правительства Российской Федерации № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", обслуживающая организация обязана обеспечить жилое помещение бесперебойным круглосуточным отоплением в течение отопительного периода. Допустимая продолжительность перерыва подачи отопления - не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца. За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы.
На основании вышеизложенного, требую:
1) составить акт проверки предоставления коммунальной услуги «отопление» с перерывами, превышающими установленную продолжительность, и предоставить мне один экземпляр данного акта;
2) произвести перерасчет платы за коммунальную услугу «отопление».
Дата.
Подпись.
Примечания:
1. Заполните в заявлении пропущенные строки, уточните информацию, выделенную в квадратных скобках;
2. Распечатайте заявление в двух экземплярах и сдайте в вашу управляющую компанию. Один экземпляр, с присвоенным регистрационным номером, печатью или подписью уполномоченного лица должен остаться у вас.
3. Управляющая компания обязана предоставить ответ в течении 10 рабочих дней со дня регистрации вашего заявления (пункт 36 Постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами"). Акт проверки предоставления коммунальной услуги с перерывами, превышающими установленную продолжительность должен быть предоставлен вам в течении 3 рабочих дней со дня регистрации заявления (пункт 34 Постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами").
Если в течении десяти рабочих дней управляющая компания не предоставит ответ на ваше заявление и второй экземпляр акта, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43). В жалобе перечислите все вышеизложенное. Дополнительно укажите, что Вами было подано заявление в управляющую компанию. Однако, ответ на данное заявление в установленный срок вам не предоставлен. Попросите провести проверку по факту бездействия управляющей компании и привлечь виновных лиц к административной ответственности.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
03 февраля 2020
«отправлено»