с
ул. Воронежская, 40
отправлено в
ГЖИ.
Продолжительное время (более 3-х месяцев) не работает кнопка вызова лифта Воронежская, 40 3 подъезд 8 этаж. Неоднократно обращались в диспетчерскую службу ООО «Комплекслифт» ( Амур-лифт). Считаю что данная поломка делает использование лифта не безопасным, а так же не отвечающим требованиям :
ТР ТС 011/2011 Технический регламент Таможенного союза "Безопасность лифтов"
Приложение 1. Требования безопасности
2.5. конструкция и размещение устройств управления и сигнализации (звуковой и световой) в кабине лифта и на этажной площадке должны обеспечивать безопасность и доступность лифта для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Прошу привести лифт в нормативное состояние.
.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в ГЖИ и в вашу управляющую компанию.
Если управляющая компания не реагирует на ваши заявки, рекомендуем обратиться с письменным заявлением. Текст заявления представлен ниже:
____________________________
____________________________
____________________________
наименование и адрес УК
От: ____________________________
Ф.И.О.
____________________________
адрес
____________________________
телефон
Заявление
Продолжительное время (более 3-х месяцев) не работает кнопка вызова лифта Воронежская, 40 3 подъезд 8 этаж. Неоднократно обращались в диспетчерскую службу ООО «Комплекслифт» (Амур-лифт). Считаю что данная поломка делает использование лифта не безопасным, а так же не отвечающим требованиям п. 2.5. Приложения 1 ТР ТС 011/2011 Технический регламент Таможенного союза "Безопасность лифтов", согласно которому конструкция и размещение устройств управления и сигнализации (звуковой и световой) в кабине лифта и на этажной площадке должны обеспечивать безопасность и доступность лифта для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Согласно ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения установлен Постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения".
В пункте 22 данного Постановления указано, что управляющая компания должна обеспечить проведение осмотров, техническое обслуживание и ремонт лифта.
В соответствии с пунктом 5.10.2. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", эксплуатирующая организация обязана обеспечивать содержание лифта в исправном состоянии и его безопасную эксплуатацию путем организации надлежащего обслуживания и ремонта.
На основании вышеприведенных норм действующего законодательства, требую незамедлительно провести работы по устранению неисправности кнопки вызова лифта.
Ответ на заявление прошу предоставить нарочно, уведомив о дате, времени и месте получения по телефону.
Дата. Подпись.
Примечания:
1. Заполните в заявлении ваши данные;
2. Распечатайте заявление в двух экземплярах и сдайте в вашу управляющую организацию;
3. По общему правилу срок отработки ответа составляет 10 рабочих дней (пункт 36 Постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами"). В течении этого времени УК должна провести ремонтные работы, или предоставить ответ о том, в какие сроки работы будут произведены.
4. Если в течении десяти рабочих дней управляющая компания не отреагирует на ваше заявление, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). В жалобе опишите ситуацию, укажите, что Вами было подано заявление в управляющую компанию, однако, ответ на данное заявление в установленный срок вам не предоставлен, работы не произведены. Просите провести проверку по факту бездействия управляющей компании и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба подается в двух экземплярах. Также можете оставить жалобу на нашем сайте в соответствующем сервисе и мы направим ее в надзорный орган. Для этого вам необходимо распечатать и подписать жалобу, и прикрепить ее в сканированном или отфотографированном виде. Это необходимо для принятия жалобы к рассмотрению. Не забудьте приложить к жалобе копию вашего заявления в УК.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
05 февраля 2020
«отправлено»