Со сменой УК на ЖКХ Центр у нас в доме постоянно возникают проблемы с засором в канализации. устраняют проблему всегда с трудом и раза с третьего. на первом этаже в квартирах и в коридоре на лестничной площадке в это время невозможно находиться. с начала года проблема обострилась, теперь они вообще не могут прочистить канализацию. во всех квартирах (по всем этажам) испарение от канализации со специфическим запахом. в сан узел невозможно зайти (он у нас в доме совмещен у все).
обратились по номеру 380-380 - в единный центр приема обращений по ЖКХ, в итоге нас просто послали, сказали, что мы ваш дом не обслуживает и помочь ни чем не может.
куда нам обратиться, кто нам сможет помочь. у меня маленькие дети, один ребенок асматик и дышать таким горячим воздухом со специфическим запахом просто не возможно!
дом старый, но люди то в нем живут!!! если УК ЖКХ-центр не может нормально работать, не нужно было брать на обеспечение старые дома. до них у нас была УК Бруслит и таких проблем ни когда не было, да канализация засорялась, но проблемы быстро устраняли.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в ГЖИ и вашу управляющую компанию.
Рекомендуем дополнительно обратиться с жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края. Текст жалобы представлен ниже:
Начальнику Главного управления
регионального государственного контроля и лицензирования
Правительства Хабаровского края
Короткову А.В.
г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 43
От: ____________________________
Ф.И.О.
____________________________
адрес
____________________________
телефон
Жалоба
После выбора управляющей компании ООО «ЖКХ Центр», у нас в доме постоянно возникают проблемы с засором в канализации. Устраняют проблему всегда с трудом и раза с третьего. На первом этаже в квартирах и в коридоре на лестничной площадке в это время невозможно находиться. С начала года проблема обострилась. Управляющая компания не может прочистить канализацию. Во всех квартирах (по всем этажам) испарение от канализации со специфическим запахом. В санузел невозможно зайти (он у нас в доме совмещен у всех). Обратились по телефону 380-380 в единый центр приема обращений по ЖКХ. Нам ответили, что наш дом не обслуживают и помочь ни чем не могут. У меня маленькие дети, один ребенок астматик и дышать таким горячим воздухом со специфическим запахом просто не возможно! Дом старый, но люди то в нем живут! До этого у нас была УК «Бруслит-Сервис» и таких проблем ни когда не было. Канализация засорялась, но проблемы быстро устраняли.
Согласно ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
Согласно п. 5 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, внутридомовая инженерная система водоотведения, состоящая из канализационных выпусков, фасонных частей (в том числе отводов, переходов, патрубков, ревизий, крестовин, тройников), стояков, заглушек, вытяжных труб, водосточных воронок, прочисток, ответвлений от стояков до первых стыковых соединений, входит в состав общего имущества многоквартирного дома.
Согласно п. 9.2. Санитарно-эпидемиологических требований к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях СанПиН 2.1.2.2645-10, при эксплуатации жилых помещений требуется своевременно принимать меры по устранению неисправностей инженерного и другого оборудования, расположенного в жилом помещении (систем водопровода, канализации, вентиляции, отопления, мусороудаления, лифтового хозяйства и других), нарушающих санитарно-гигиенические условия проживания.
В соответствии с п. 18 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" (вместе с "Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме") управляющая организация обязана осуществлять контроль состояния и незамедлительное восстановление герметичности участков трубопроводов и соединительных элементов в случае их разгерметизации, а также контроль состояния и восстановление исправности элементов внутренней канализации, канализационных вытяжек, внутреннего водостока, дренажных систем и дворовой канализации.
Считаю, что ООО «ЖКХ Центр» не выполняются надлежащим образом установленные законодательством требования по содержанию общедомового имущества, в связи с чем,
прошу:
Провести проверку по факту ненадлежащего исполнения ООО «ЖКХ Центр» установленных требований действующего законодательства и, в случае выявления нарушений, привлечь виновных лиц к административной ответственности.
Дата. Подпись.
Примечания:
1. Заполните в жалобе ваши данные;
2. Распечатайте жалобу в двух экземплярах.
3. Жалобу с приложениями можете прикрепить через наш сервис «Жалобы» в отсканированном или отфотографированном виде, мы направим ее в орган государственного жилищного надзора для проведения проверки. При фотографировании постарайтесь сделать так, чтобы лист полностью попал в кадр.
4. В течении месяца орган государственного жилищного надзора должен провести проверку, и вынести решение о наличии или отсутствии в действиях (бездействии) управляющей компании состава административного правонарушения.
5. Также рекомендуем дополнительно направить жалобу в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю (Роспотребнадзор) по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла-Маркса, д. 109б. Жалоба подается на имя руководителя службы Зайцевой Татьяны Анатольевны.