Плохой напор горячей воды

с ул. Тихоокеанская, 191 отправлено в ГЖИ.

Уважаемые господа, довожу до Вашего сведения, что нашем доме на протяжении долго времени с начала отопительного сезона наблюдается крайне низкое давление горячей воды. Жители высоких этажей (выше пятого), наиболее сильно страдают от этого факта, поскольку в часы пиковой нагрузки, горячая вода до них в принципе не доходит и использование её не представляется возможным. Также отмечаем, что в отдельные моменты, из горячего крана идёт холодная вода, что приводит к необходимости её длительного слива, вызывая дополнительные затраты на слив по сути холодной воды через горячий кран. Мы не однократно обращались в ЖЭУ-32 по данному факту, однако эти обращения, а также множественные акты составленные снабжающей организацией с УК и ДЭКом никакого дальнейшего действия не возымели. Ситуация так и не решается, движения не наблюдается. В связи со снижением качества оказываемой услуги снижение стоимости и перерасчёт нам не предоставлен. Прошу принять меры реагирования на обозначенную ситуацию и урегулировать проблему.

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 10 февраля 2020 «отправлено»
  • 23 марта 2020 «решено»