С мая 2019 года в подъезде 2 по ул. Калинина 5 не проводилась не одна уборка подъезда. Не однократно звонили в ЖЭУ. ЖЭУ на обращения граждан, и мои в том числе, никак не реагирует. Лифт, помимо того что находится в антисанитарийном состоянии, так же находится в изношенном состоянии. В первом подъезде лифт был заменён на новый, а в нашем подьезде остался старый лифт, в котором опасно ездить! Деньги на кап.ремонт.и содержание дома сдаются ежемесячно!!!! Можно получить ответ на что уходят наши наши деньги!!! И если не предоставляется услуга, которая должна по квитанции предоставляться ЖЭУ, почему мы за неё платим? Почему ЖЭУ не делает перерасчёт за отсутствие данной услуги? Прошу принять меры! И ставлю в известность, что за неоднократное данное нарушение буду обращаться в прокуратуру, за полное бездействие и халатное отношение к своим обязанностям со стороны ЖЭУ по Калинина 5!!! Так же вместе со мной к данной жалобе подписываются кв.78.Дикая Александра Александровна...Кв.69.Никтфорова Наталья.
Статус:
в работе
1752 дня
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
10 февраля 2020
«отправлено»
21 марта 2020
«в работе»
— Говорить о чем то пока рано , приезжали с УК смотрели , беседовали с жильцами ... Время покажет об их работе в дальнейшем.