с
ул. Малиновского, 39
отправлено в
Роспотребнадзор.
С 10.08 нет горячей воды, точнее из крана идет холодная.
В УК говорят, что проблема из-за теплосетей, которые должны что-то исправить. Каждый день кормят «завтраками», что теплосети должны приехать и всё исправить.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в Роспотребнадзор и вашу управляющую компанию.
Дополнительно рекомендуем сделать следующее:
1. Обратитесь с письменным заявлением в вашу УК. В заявлении укажите:
«В течении длительного периода времени с ________ по настоящее время из крана вместо горячей воды течет холодная.
В соответствии с п. 5.1.2. «СП 30.13330.2012 Внутренний водопровод и канализация зданий. Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85*», температура горячей воды в местах водоразбора должна соответствовать требованиям СанПиН 2.1.4.1074 и СанПиН 2.1.4.2496 и независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °С и не выше 75 °С.
В соответствии с п. 5 Приложения № 1 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг должен обеспечить соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации. За каждые 3°С отступления от установленных параметров температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением № 2 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354, за каждый час отступления от установленных параметров суммарно в течение расчетного периода с учетом положений раздела IX Постановления.
В связи с вышеизложенным, прошу предоставить сотрудника управляющей компании для проведения замеров температуры горячей воды. Дату и время проведения замеров температуры прошу предварительно согласовать со мной по телефону.
Дата. Подпись.»
2. Сотрудник управляющей компании должен явиться в согласованное с вами время и произвести замер температуры горячей воды. Замер температуры должен производиться в соответствии с Методическими указаниями МУК 4.3.2900-11 "Измерение температуры горячей воды систем централизованного горячего водоснабжения", утвержденными Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 12 июля 2011 г., а именно:
1) Перед отбором проб горячей воды следует сливать воду до установления постоянной температуры. Время слива воды может составлять до 10 минут в зависимости от состояния распределительной сети и режима расхода горячей воды потребителем. Отбор пробы производят в мерную емкость, при этом через данную емкость происходит непрерывный ток воды. Расход воды должен составлять не менее 2 литров в минуту (определяется по времени заполнения мерной емкости). При отборе пробы и проведении измерений избыток воды переливается через край емкости для отбора пробы в поддон, а из него удаляется в канализацию.
2) Для измерения температуры отбираемой горячей воды термометр погружают в исследуемую воду таким образом, чтобы шарик термометра (или датчик средства измерения) находился примерно в центре емкости для отбора. Измерения проводят при непрерывном токе воды через емкость. Результат измерения фиксируется после установления стабильных показаний средства измерений, но не более чем через 10 минут после начала отбора пробы.
3. По итогам проверки сотрудник УК должен составить акт в двух экземплярах. В акте указывается уровень температуры горячей воды, зафиксированной в результате проверки. Один экземпляр акта остается у вас.
4. Если в акте будет отражено, что температура горячей воды ниже 60 °С, напишите в УК заявление на перерасчет, в связи с предоставлением коммунальной услуги «горячее водоснабжение» ненадлежащего качества.
Подавать письменное заявление нужно в двух экземплярах. Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего.
Управляющая компания обязана предоставить ответ в течении 10 рабочих дней со дня регистрации вашего заявления (пункт 36 Постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами").
Если в течении десяти рабочих дней управляющая компания не отреагирует на ваше заявление, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43). В жалобе указываете, что Вами было подано заявление в управляющую компанию. Однако, ответ на данное заявление в установленный срок вам не предоставлен, перерасчет не произведен, просите провести проверку по факту бездействия управляющей компании и привлечь виновных лиц к административной ответственности.
Статус:
отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
11 февраля 2020
«отправлено»