Здравствуйте. Жалоба направлена в ГЖИ и вашу управляющую компанию.
Если в течении 10 рабочих дней ситуация не изменится, направьте письменную жалобу в вашу управляющую компанию. Текст жалобы представлен ниже:
____________________________
____________________________
____________________________
наименование и адрес вашей УК
От: ____________________________
Ф.И.О.
____________________________
адрес
____________________________
телефон
Жалоба
Длительное время в квартире присутствует неприятный запах из канализации. Оставляли заявку на вызов мастера, никто так и не явился.
Согласно ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
Согласно п. 5 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, внутридомовая инженерная система водоотведения входит в состав общего имущества многоквартирного дома.
В соответствии с п. 18 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" (вместе с "Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме") управляющая организация обязана осуществлять контроль состояния и незамедлительное восстановление герметичности участков трубопроводов и соединительных элементов в случае их разгерметизации, а также контроль состояния и восстановление исправности элементов внутренней канализации, канализационных вытяжек, внутреннего водостока, дренажных систем и дворовой канализации.
Требую незамедлительно провести ремонтные работы в системе канализации и устранить неприятный запах.
Дата. Подпись.
Примечания:
1. Заполните в жалобе пропущенные строки;
2. Распечатайте заявление в двух экземплярах и сдайте в вашу управляющую компанию. Один экземпляр, с присвоенным регистрационным номером, печатью или подписью уполномоченного лица должен остаться у вас.
3. Также вы можете данное заявление прикрепить через наш сервис «Жалобы» в отсканированном или отфотографированном виде, мы направим его в вашу управляющую компанию. При фотографировании постарайтесь сделать так, чтобы лист полностью попал в кадр.
4. Управляющая компания обязана предоставить ответ в течении 10 рабочих дней со дня регистрации вашего заявления (пункт 36 Постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами").
Если в течении десяти рабочих дней управляющая компания не ответит на ваше заявление, не произведет ремонтные работы, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43). В жалобе укажите, что Вами было подано заявление в управляющую компанию. Однако, ответ на данное заявление в установленный срок вам не предоставлен, просите провести проверку по факту бездействия управляющей компании и привлечь виновных лиц к административной ответственности.