Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
Если в течении 10 рабочих дней вам не поступит ответ на данное обращение, обратитесь с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Образец жалобы представлен ниже:
Начальнику Главного управления
регионального государственного контроля и лицензирования
Правительства Хабаровского края
Короткову А.В.
г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 43
От: ____________________________
Ф.И.О.
____________________________
адрес
____________________________
телефон
Жалоба
Согласно ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 23 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" (вместе с "Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме") управляющая организация обязана проводить:
- сухую и влажную уборку тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов;
- влажную протирку подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек;
- мытье окон;
- очистку систем защиты от грязи (металлических решеток, ячеистых покрытий, приямков, текстильных матов).
В соответствии с пунктом 4.8.14. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", управляющей организацией должна быть обеспечена регулярная уборка: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц.
В соответствии с пунктом 3.2.9. Постановления Госстроя РФ № 170, периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять лет или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа.
Считаю, что управляющей организацией ненадлежащим образом выполняются вышеуказанные обязательные требования действующего законодательства. Подъезд убирается не регулярно, видимо начинают уборку с 3 этажа, игнорируя верхние. Лифт жильцам приходиться мыть самим. В подъезде требуется ремонт, стены облезлые.
На основании вышеизложенного, прошу провести проверку по факту бездействия управляющей компании и, в случае выявления нарушений, привлечь виновных лиц к административной ответственности.
Дата. Подпись.
Примечания:
1. Заполните в жалобе ваши данные, распечатайте в двух экземплярах и сдайте в Главное управление лицензирования. Один экземпляр, с присвоенным регистрационным номером, печатью или подписью уполномоченного лица должен остаться у вас.
2. Также вы можете данную жалобу прикрепить через наш сервис «Жалобы» в отсканированном или отфотографированном виде, мы направим ее в контрольно-надзорный орган. При фотографировании постарайтесь сделать так, чтобы лист полностью попал в кадр.
3. В течении месяца орган государственного жилищного надзора должен провести проверку, и вынести решение о наличии или отсутствии в действиях (бездействии) управляющей компании состава административного правонарушения. О результатах проверки вас уведомят.