с
ул. Карла Маркса, 117
отправлено в
ГЖИ.
Для проведения плановых работ 12.02.2020 было произведено отключение холодного водоснабжения без предупреждения жильцов! Диспетчер отказалась дать информацию о примерном окончании работ, грубо разговаривала.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Здравствуйте. Жалоба направлена в ГЖИ и вашу управляющую компанию.
В соответствии с п. 1 Приложения № 1 к "Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды не более 8 часов суммарно в течение 1 месяца, и не более 4 часов единовременно. За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи холодной воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением № 2 к указанным Правилам.
Если холодная вода будет отсутствовать более четырех часов, обратитесь с письменным заявлением в вашу управляющую компанию.
В заявлении укажите:
1) период времени, в течении которого отсутствовала холодная вода (по возможности укажите час отключения и час включения);
2) потребуйте предоставить вам акт о предоставлении коммунальной услуги «холодная вода» с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
3) потребуйте произвести перерасчет платы за «холодную воду».
Заявление составляется в двух экземплярах. Один экземпляр заявления, с регистрационным номером, либо подписью лица, принявшего заявление, должен остаться у вас.
В течении трех рабочих дней вам должны предоставить вышеуказанный акт и в течении десяти рабочих дней предоставить ответ на ваше заявление. Если в ваш адрес не поступят вышеуказанные акт и ответ на заявление, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). В жалобе опишите возникшую ситуацию, укажите, что Вами было подано заявление в управляющую компанию, однако, ответ на данное заявление в установленный срок вам не предоставлен, замеры температуры не произведены. Просите провести проверку по факту бездействия управляющей компании и привлечь виновных лиц к административной ответственности. К жалобе приложите копию вашего заявления в управляющую компанию. Жалоба также пишется в двух экземплярах.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
12 февраля 2020
«отправлено»
23 марта 2020
«решено»