Здравствуйте. Жалоба направлена в ГЖИ и вашу управляющую компанию.
Сотрудники управляющей компании не имеют права отказать вам в принятии заявления. Если такое происходит, фиксируйте ситуацию на видеокамеру. Потребуйте, чтобы вас записали на прием к руководству. Дополнительно отправьте заявление в адрес УК по почте. Для вас важно, чтобы заявление было принято. Если вы отправите его по почте, то ответственность за неполучение письма будет нести управляющая компания. Если управляющая компания в течении 10 рабочих дней с момента получения письма, не предоставит ответ на ваше заявление, либо оно вернется к вам за истечением срока хранения, подайте жалобу на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). В жалобе опишите возникшую ситуацию, укажите, что Вами было подано заявление в управляющую компанию, однако, ответ на данное заявление в установленный срок вам не предоставлен. Просите провести проверку по факту бездействия управляющей компании и привлечь виновных лиц к административной ответственности. К жалобе приложите копию вашего заявления, распечатку об отслеживании почтового отправления, подтверждающую доставку письма адресату, а также факт его получения (неполучения). Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.