10.12.2019 г. Я письменно обратилась в управляющую компанию "Промлит" по адресу г. Хабаровск, ул. Станционная, д. 27, попросила Произвести замену всей электрической проводки в квартире, расположенной по адресу: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 93, кв. 3, согласно заключенного договора на управление многоквартирным домом от 01 июня 2015 года.
Ответ в письменной форме попросила направить в установленные законом сроки, по выше указанному адресу. На сегодняшний день ответа таки не поступило, что делать пока не знаю, но думаю обращаться в суд. Так же в письме указала, что между мной и этой Управляющей организацией заключен договор управления многоквартирным домом от 01 июня 2015 года по адресу: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 93.
В моей квартире электрическая проводка, которая с момента ввода в эксплуатацию жилого дома ни разу не менялась и нуждается в полной её замене., так как периодически идут скачки напряжения, в конце концов я опасаюсь за свою жизнь и жизнь моей семьи.
Являясь исполнителем коммунальных услуг, эта организация независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно – правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качествам обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленных нормативами и условиями договора.
На основании ст.ст. 27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил предоставления коммунальных услуг.
Так же 11.12.2019 г. с управляющей компании пришел сотрудник, чтобы составить отчет о проведенной проверке в ответ на жалобу, которую я указывала ранее (грязный подъезд, и грызуны/паразиты). Сотрудник был не против, что бы я делала видео-фиксацию проверки, во время составления акта, я попросила специалист составить акт по батареям, так как они стали плохо обогревать помещения, специалист обещал второй экземпляр акта передать мне через пару дней, но опять же, от управляющей компании тишина по сей день. Такая ситуация уже происходит не впервой. В 2015 году меня затопили соседи, второй экземпляр акта о затоплении «потерялся», а так как квартира находится в залоге у банка я не смогла вернуть день по страховке, тем самым потерпела финансовые потери из-за их безответственности и не исполнительности, предполагаю, что их не пугает не суды не штрафы.