Здравствуйте. Жалоба направлена в администрацию района и вашу управляющую компанию.
Согласно нормам «СанПиН 2.1.2.2645-10» температура в жилых комнатах должна быть в пределах 18 — 24 градусов по Цельсию, при этом оптимальной считается температура воздуха от 20 до 22 градусов по Цельсию в холодный период года.
В соответствии с п. 15 Приложения № 1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечивать нормативную температуру воздуха в жилых помещениях. В жилых помещениях температура воздуха должна быть не ниже +18 °C. За каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам, за каждый градус отклонения температуры, с учетом положений раздела IX Правил.
На основании вышеизложенного, рекомендуем обратиться с письменным заявлением в вашу управляющую компанию. Заявление подается в двух экземплярах. Один экземпляр заявления, со входящим регистрационным номером, должен остаться у вас. В заявлении потребуйте предоставить вам акт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и произвести перерасчет платы за коммунальную услугу «отопление» за тот период, когда данная услуга предоставлялась ненадлежащего качества. Управляющая компания должна в течении трех рабочих дней предоставить вам акт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, и в течении десяти рабочих дней предоставить ответ на ваше заявление. Если в ваш адрес не поступят вышеуказанные акт и ответ на заявление, обратитесь с письменной жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). В жалобе опишите возникшую ситуацию, укажите, что Вами было подано заявление в управляющую компанию, однако, ответ на данное заявление в установленный срок вам не предоставлен, замеры температуры не произведены. Просите провести проверку по факту бездействия управляющей компании и привлечь виновных лиц к административной ответственности. К жалобе приложите копию вашего заявления в управляющую компанию. Жалоба также пишется в двух экземплярах.