Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
В соответствии с п. 14 Приложения № 1 Постановления Правительства Российской Федерации № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", обслуживающая организация обязана обеспечить жилое помещение бесперебойным круглосуточным отоплением в течение отопительного периода. Допустимая продолжительность перерыва подачи отопления - не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца. За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы.
В течении трех рабочих дней со дня получения данного обращения, сотрудник управляющей компании должен связаться с вами и провести осмотр системы отопления в вашей квартире. В ходе осмотра сотрудник УК должен составить акт замеров температуры.
Если в течении 10 рабочих дней управляющая компания не свяжется с вами, сотрудник УК не явится для осмотра системы отопления, а также вам не поступит ответ на данное обращение, обратитесь с письменной жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622).
Дополнительно рекомендуем обратиться в УК с письменным заявлением и потребовать перерасчет платы в связи с предоставлением коммунальной услуги «отопление» ненадлежащего качества.