Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
В соответствии положениями статьи 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с пунктом 3.2.9. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять лет или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа.
В соответствии с пунктом 4.8.4. вышеуказанного Постановления, обслуживающая организация должна осуществлять заделку трещин, углублений, выбоин и околов в конструкциях лестниц по мере появления дефектов с применением материалов, аналогичных материалу конструкций.
За невыполнение установленных требований предусмотрена административная ответственность.
Установка детской площадки производится на основании решения общего собрания собственников за счет дополнительных средств собственников помещений.
Если в течении 10 рабочих дней УК не предоставит вам ответ на данное обращение, рекомендуем обратиться с письменной жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). В жалобе подробно опишите имеющуюся проблему, сделайте ссылку на указанные выше нормы действующего законодательства, попросите провести проверку по факту невыполнения управляющей компанией установленных требований действующего законодательства и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.
Также вы можете данную жалобу прикрепить через наш сервис «Жалобы» в отсканированном или отфотографированном виде, и мы направим ее в контрольно-надзорный орган для проведения проверки.