Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
В соответствии положениями статьи 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с пунктом 23 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" (вместе с "Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме") управляющая организация обязана проводить:
- сухую и влажную уборку тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов;
- влажную протирку подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек;
- мытье окон;
- очистку систем защиты от грязи (металлических решеток, ячеистых покрытий, приямков, текстильных матов).
В соответствии с пунктом 4.8.14. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", управляющей организацией должна быть обеспечена регулярная уборка: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц.
В соответствии с пунктом 31 Постановления Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами", управляющая организация обязана раскрывать контактную информацию путем размещения ее на постоянной основе на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома.
Если в течении 10 рабочих дней (плюс примерно 3 дня на почтовую доставку) вам не поступит письменный ответ от управляющей организации на данное обращение, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту невыполнения управляющей компанией вышеуказанных требований действующего законодательства и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.
Также вы можете данную жалобу прикрепить через наш сервис «Жалобы» в отсканированном или отфотографированном виде, и мы направим ее в контрольно-надзорный орган для проведения проверки.