Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
Если в течении 10 рабочих дней (плюс примерно 3 дня на почтовую доставку) вам не поступит письменный ответ от управляющей организации на данное обращение, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). В жалобе укажите следующее:
В соответствии положениями статьи 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с пунктом 3.2.9. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять лет или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа.
Попросите провести проверку по факту невыполнения управляющей компанией установленных требований действующего законодательства и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Приложите фотографии нарушений. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.