Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
В соответствии с пунктом 115 Постановления Правительства № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", управляющая организация может ограничить или приостановить предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение. В соответствии с пунктом 4 Приложения № 1 к Постановлению № 354, при аварии допускается продолжительность перерыва подачи горячей и холодной воды не более 24 часов подряд. За каждый час превышения установленной продолжительности перерыва подачи коммунальной услуги вы вправе потребовать перерасчет.Если в течении 10 рабочих дней (плюс примерно 3 дня на почтовую доставку) вам не поступит письменный ответ от управляющей организации на данное обращение, либо в своем ответе УК откажет вам в перерасчете, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту невыполнения управляющей компанией вышеуказанных требований действующего законодательства и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.Также вы можете данную жалобу прикрепить через наш сервис «Жалобы» в отсканированном или отфотографированном виде, и мы направим ее в контрольно-надзорный орган для проведения проверки.