Добрый день! Полмесяца назад у меня появилась крыса в ванной комнате (проживаю на 1-м этаже). Обратилась с заявлением в УО МКД (Постышева, 10), отреагировали оперативно, прислали рабочих с УК, как оказалось был затоплен подвал канализацией. Рабочие проинформировали, что половину откачали, что там ещё откачивать и откачивать. Судя по вони в подъезде и в квартире, никто ничего не делал больше. То есть, если бы я не обратилась в УО МКД с одной проблемой, никто бы не узнал о другой проблеме. Позвонила сегодня 30.03.2020г. в УК по номеру телефона 24-04-07, ответила девушка (не представилась), начала ей объяснять суть моего звонка, на что оператор передала телефон некому молодому человеку по имени (Руслан), не выслушав меня, молодой человек начал перебивать, грубо раздраженно вести монолог, объясняя мне, "что там всё нормально, мол жди пока просохнет, чё надо". Я попыталась донести ещё раз информацию, чтобы приняли меры, элементарно проехали посмотрели подвальное помещение, может там прорвала что-то ещё, или остатки так и не убрали. На что мне продолжали хамить и по итогу бросили телефон. Каждый месяц, мы оплачиваем по квитанциям услуги УК, не понимаю, почему такое отношение... Каждый человек, должен выполнять свою работу! И тем более, сотрудники УК, никакого права не имеют так разговаривать. Ужасное отношение. Была бы возможность, с радостью бы сменила УК, ну или состав данной УК.