Здравствуйте. Жалоба направлена в Администрацию города.
В соответствии положениями ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с п. 3.7.1. Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", организация по обслуживанию жилищного фонда обязана обеспечивать своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием, а также организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов.
В соответствии с п. 4.1.4. Правил благоустройства территории городского округа «Город Хабаровск», утвержденных Решением Хабаровской городской думы от 17.10.2017 г. № 677, на территории города Хабаровска запрещается сброс и размещение материалов, сырья, продукции, оборудования, слив жидких коммунальных отходов в неустановленных для этих целей местах.За несоблюдение указанного пункта Правил, предусмотрена административная ответственность, установленная ст. 37.2. Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях.
Если в течении месяца проблема не будет решена, в ваш адрес не поступит информация от управляющей компании или Администрации г. Хабаровска, обратитесь с жалобой в Прокуратуру г. Хабаровска.
В жалобе укажите:
1) ваше ФИО, адрес, контактный телефон;
2) подробно опишите проблему; укажите, какие действия предпринимались вами или другими собственниками дома (обращались с жалобами в управляющую компанию, администрацию города); какие были результаты по итогам ваших действий (проблема не устранена, либо устранена частично);
3) попросите провести проверку по факту невыполнения управляющей компанией установленных законом требований, и в случае выявления нарушений привлечь виновных лиц к административной ответственности.
Жалоба подается в двух экземплярах. К жалобе приложите фотографии, копии ваших обращений в управляющую компанию и ответы на них. Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего.
Также вы можете данную жалобу прикрепить через наш сервис «Жалобы» в отсканированном или отфотографированном виде, и мы направим ее в контрольно-надзорный орган для проведения проверки.