Температура "горячей" воды не соответствует норме.

с ул. Руднева, 38 отправлено в Роспотребнадзор.

Я проживаю в квартире по адресу Руднева 38-24, С марта 2017 года температура горячей воды, которая подается в квартиру, не соответствует нормам. Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, в соответствии с санитарными правилами и нормами по законодательству России (СанПиН 2.1.4.2496−09) допустимые пределы температуры горячей воды должны быть от 60 и до 75 градусов.
В часы «пик» , когда идет максимальное потребление горячей воды жильцами дома, возможно, эти пределы и достигаются, все остальное время из крана с горячей водой идет холодная. Для того что бы дождаться приемлемой для использования температуры горячей воды для использования (не включая холодную, в ней нет необходимости) приходится сливать по 10-15 литров в ванной (+раковина 5-7 л) и на кухне около 7 литров,.. и это не один раз в течение дня!
Посуду моем, подогревая воду на плите, и так же подогреваем «холодную» горячую воду, если она нужна для других хозяйственных целей, т.к. сливать горячую воду в канализацию (дожидаясь когда пойдет горячая непозволительная роскошь, учитывая что тариф на горячую воду больше чем на холодную.
Прошу соответствующие службы, обслуживающие дом принять меры по устранению этой проблемы в ближайшее время. Так же дать письменный ответ (в электронном виде, либо по почте) так как Я имею право пользоваться коммунальными услугами в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг и в соответствии с той отплатой за них, которую я ежемесячно произвожу по счетчику согласно выставленным квитанциям.

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 26 июня 2017 «отправлено»
  • 05 августа 2017 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 08 августа 2017 «решено» — Спасибо. Проблема устранена. Температура воды соответствует. Перерасчет нам сделали.