Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
В соответствии положениями ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с пунктом 24 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 г. № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", управляющая компания обязана подметать и убирать придомовую территорию.
В соответствии с п. 3.7.1. Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", организация по обслуживанию жилищного фонда обязана обеспечивать своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием, а также организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов.
В соответствии с п. 3.2.2. Постановления Госстроя № 170, организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить требуемое санитарное состояние лестничных клеток, а также нормативный температурно-влажностный режим на лестничных клетках.
Если в течении 10 рабочих дней (плюс примерно 3 дня на доставку почтовым отправлением) в ваш адрес не поступит письменный ответ от вашей управляющей организации на данное обращение, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту невыполнения управляющей компанией вышеуказанных требований действующего законодательства и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.