Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
В соответствии с пунктом 115 Постановления Правительства РФ № 354, исполнитель коммунальных услуг вправе ограничить или приостановить предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение.
Пунктом 14 Приложения № 1 к вышеуказанному Постановлению № 354 допускается продолжительность перерыва подачи отопления - не более 24 часов (суммарно) в течении 1 месяца. За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы.
Если в течении 10 рабочих дней (плюс примерно 3 дня на почтовую доставку) от управляющей компании не поступит ответ на данное обращение, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 43, каб. 622). В жалобе подробно опишите возникшие проблемы, укажите, что обратились с заявлением в управляющую компанию, однако ответ вам не предоставлен. Попросите провести проверку по факту бездействия управляющей компании. Жалоба подается в двух экземплярах. Один экземпляр с присвоенным входящим номером и печатью должен остаться у вас.
Дополнительно рекомендуем обратиться с письменным заявлением в вашу УК.
В заявлении попросите:
1) составить акт проверки предоставления коммунальной услуги «отопление» с перерывами, превышающими установленную продолжительность, и предоставить вам один экземпляр данного акта;
2) произвести перерасчет платы за коммунальную услугу «отопление».