Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
В соответствии с п. 6 Приложения № 1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"), управляющая организация обязана обеспечить постоянное соответствие состава и свойств горячей воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09). Отклонение состава и свойств горячей воды от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается. При несоответствии состава и свойств горячей воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании размер платы за коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам, снижается на размер платы, исчисленный суммарно за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета) в соответствии с пунктом 101 указанных Правил.Контроль за выполнением вышеуказанных санитарных правил осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, и его территориальными органами (Роспотребнадзор).
Если в течении 3-х рабочих дней ситуация не изменится, сотрудники УК не придут к вам для осмотра системы ГВС, рекомендуем обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю (Роспотребнадзор):
1) в жалобе укажите ваше ФИО, адрес, контактный номер телефона;
2) в тексте жалобы укажите, в течении какого периода времени горячая вода поступает в вашу квартиру ненадлежащего качества; какие действия были предприняты вами (обращались с жалобой в управляющую компанию); какие меры были приняты УК для устранения нарушения (либо никаких мер не предпринято, или принятые меры не решили проблему). Попросите провести проверку по факту предоставления горячей воды с нарушениями требований санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.1.4.1074-01;
3) подпишите жалобу и сдайте ее в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю, расположенного по адресу: 680009, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 109 б.
Обращаем внимание, что жалоба составляется в двух экземплярах. Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего. Если по итогам проверки Роспотребнадзором будет вынесено заключение о несоответствии горячей воды требованиям санитарно-эпидемиологических правил и норм, вы вправе потребовать от управляющей компании перерасчета платы за предоставление коммунальной услуги «горячее водоснабжение» ненадлежащего качества.
В соответствии с п. 1 Приложения № 1 к "Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды не более 8 часов суммарно в течение 1 месяца, и не более 4 часов единовременно. За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи холодной воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением № 2 к указанным Правилам.
Если холодная вода отсутствует более четырех часов, обратитесь с письменным заявлением в вашу управляющую компанию.
В заявлении укажите:
1) период времени, в течении которого отсутствовала холодная вода (по возможности укажите час отключения и час включения);
2) потребуйте предоставить вам акт о предоставлении коммунальной услуги «холодная вода» с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
3) потребуйте произвести перерасчет платы за «холодную воду».
Заявление составляется в двух экземплярах. Один экземпляр заявления, с регистрационным номером, либо подписью лица, принявшего заявление, должен остаться у вас.
В течении трех рабочих дней вам должны предоставить вышеуказанный акт и в течении десяти рабочих дней предоставить ответ на ваше заявление. Если в ваш адрес не поступят вышеуказанные акт и ответ на заявление, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). В жалобе опишите возникшую ситуацию, укажите, что Вами было подано заявление в управляющую компанию, однако, ответ на данное заявление в установленный срок вам не предоставлен, перерасчет не произведен. Просите провести проверку по факту бездействия управляющей компании и привлечь виновных лиц к административной ответственности. К жалобе приложите копию вашего заявления в управляющую компанию. Жалоба также пишется в двух экземплярах.