Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу администрацию района и в вашу управляющую компанию.
В соответствии положениями ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая организация обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с пунктами 4.7.4., 4.7.7., 4.8.12. Постановления Госстроя РФ № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" управляющая организация обязана весной (после отключения систем отопления) и осенью (до начала отопительного сезона) внутренние и наружные поверхности остекления окон, балконных дверей и входных дверей в подъезды очищать от загрязнений, как правило, химическими средствами, а фанерованные дубовым шпоном двери следует периодически циклевать и покрывать лаком. Все детали входных дверей из цветных или нержавеющих металлов (петли, ручки, нашивные листы, рейки у стекол) должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска, а повреждения - устраняться. Заполнения оконных и дверных проемов, подвергшиеся значительному износу (вследствие гниения, коробления, разрушения в узлах и т.п.), должны заменяться новыми, проантисептированными аналогичной конструкции и формы с однотипными приборами. Все поверхности, соприкасающиеся с каменными стенами, должны быть изолированы. Входные двери должны иметь плотные притворы, уплотняющие прокладки, самозакрывающие устройства (доводчики, пружины), ограничители хода дверей (остановы).
В соответствии с пунктом 3.2.9. Постановления Госстроя РФ № 170, периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять лет или три года в зависимости отклассификации зданий и физического износа. За невыполнение вышеуказанных требований предусмотрена административная ответственность.
Если управляющая компания в течении 10 рабочих дней с момента получения данного обращения, не предоставит ответ на ваше заявление, подайте жалобу на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). В жалобе опишите имеющиеся проблемы, попросите провести проверку по факту бездействия управляющей компании и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.