Передача показаний счетчиков легко и быстро

Отключена горячая вода

с б-р. Уссурийский, 16 отправлено в УК.

Я, Огиенко Ольга Сергеевна, проживаю по адресу ул. Уссурийский бульвар 16, 43. Наш дом обслуживает ТСЖ «Амурский монолит». Я своевременно и в полном объеме исполняю свои обязательства - регулярно и в срок вношу плату, установленную за коммунальные услуги, услуги по содержанию и ремонту дома. Однако ТСЖ «Амурский монолит» нарушает статью 4 Закона «О защите прав потребителей», и не исполняет своих обязательств по договору.

С 3 февраля 2020 года в моей квартире пропала горячая вода. При этом никаких объявлений о том, что она будет отключена по причине ремонта, я не видела. Обратившись по телефону в управляющую компанию, я узнала, что горячей воды нет по причине аварии в кв. 56 и ведутся ремонтные работы. На мой закономерный вопрос о том когда будет устранена течь и появится горячая вода, мне сказали, что в квартире 56 произошел разрыв трубы стояка гвс. Подать в таком виде горячую воду тсж не может и они ждут официальный ответ о предоставлении доступа в кв.56. Идёт четвёртый месяц отключения!!!

По нормам пункта 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утверждены постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491) в состав общего имущества включается вся внутридомовая система отопления и горячего водоснабжения, состоящая из труб, стояков, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также всех других приборов и элементов, расположенных в этих сетях.

По нормам пункта 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ согласно договора на управление многоквартирным домом управляющая организация обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность по поручению собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления ТСЖ или органов управления ЖК или органов управления другого специализированного потребительского кооператива жильцов, в течение согласованного срока по обслуживанию за плату, определенную в договоре.

Таким образом, замена трубы горячего водоснабжения должна быть проведена силами и за счёт ТСЖ «Амурский монолит» в разумные сроки. Однако на 04.05.2020 года горячая вода в кранах моей квартиры так и не появилась. На мои вопросы и вопросы жильцов ТСЖ «Амурский монолит» отвечает, что трубу должны менять жильцы 56 квартиры самостоятельно.

На управляющую компанию законодательно возложена обязанность по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества дома, поэтому, исходя из норм статьи 309 ГК РФ я считаю, что ТСЖ «Амурский монолит» должны нести ответственность за некачественное предоставление услуг.

На основании всего изложенного и в соответствии со статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», статьями 161,162 ЖК РФ и статьей 309 ГК РФ, а так же нормами Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам прошу устранить в срок три дня, с момента получения настоящей жалобы, такие нарушения:
- устранить аварию в квартире 56, заменив там трубу с горячей водой;
- обеспечить снабжение горячей водой мою квартиру и другие квартиры нашего дома;

ТСЖ обязаны, кроме того, выплатить мне неустойку в размере 3 % от стоимости оплаченных мной, но не оказанных услуг по подаче горячей воды, в соответствии со статьей 28, пункта 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», полной компенсации морального вреда. Кроме того, за нарушение норм СанПиН 2.1.4.2496-09 может быть взыскан штраф в доход государства в размере 50%

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 06 мая 2020 «отправлено»