13.05.2020 в 23:45 произошёл сбой напряжения электросети, в связи с чем в квартире отключился свет. Мною был осуществлен звонок в аварийную службу по номеру: 8(4212)36-55-11. Оператор принял мою заявку и сказал ожидать. В 12:45 мною был совершён повторный звонок в аварийную службу, где мне сообщили, что электричество отключено по всему дому, что является неверным, т.к. у моих соседей свет был, также на лестничной клетке свет присутствовал. Спустя некоторое время мне перезвонили и сообщили, что моей проблемой занимаются Электросети гор. Хабаровска, на просьбу продиктовать номер данной службы мне поступил отказ. Спустя некоторое время, а именно в 01:24 14.03.2020 мною был совершён повторный звонок в аварийную службу для уточнения номера телефона Электросетей гор. Хабаровск. На что мне в грубой форме был продиктован номер данной службы, а также сообщение о том, что я очень часто звоню и так делать нельзя. В 01:30 я совершил звонок в Электросети гор. Хабаровск с уточнением времени, когда на моей адрес приедут специалисты для решения моей проблемы, ведь света не было только в моей квартире. На что мне сообщили, что о моей проблеме знают, но когда приедут специалисты для ее решения, неизвестно.
В связи с тем, что мою просьбу отказались удовлетворять, прошу принять меры.