с
ул. Аэродромная, 9
отправлено в
Роспотребнадзор.
Ненадлежащее качество горячей воды. Из крана где должна идти горячая вода, идёт холодная. Т.е. Из 2-х кранов идёт холодная вода, или тёплая, но никак не горячая
Комментарий юриста DVHAB.RU
Так как услуга горячего водоснабжения оказывается Вам некачественно, этот факт необходимо официально зафиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников обслуживающей компании. Сделать это нужно подав письменное заявление. К Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факты нарушений. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники обслуживающей организации. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в компании. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны. Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды может составлять не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, не более 4 часов единовременно. За каждый час не подачи услуги, за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 % (Постановление Правительства РФ № 354). Вы можете подать письменное заявление о произведении перерасчета. Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). В течении 10 суток с момента получения заявления управляющая компания обязана отреагировать (п. 21 Постановления Правительства РФ № 731).
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
30 июня 2017
«отправлено»
09 августа 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
22 сентября 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней