с
ул. Лермонтова, 35
отправлено в
ГЖИ.
После отключения отопления у нас возникли проблемы с горячей водой, то ее нет, то она низкой температуры, то вместе с водой сыпется песок. На все мои жалобы видимых действий по сей день я не вижу. В данный момент у нас отсутствует горячая вода,на мою жалоб в жэу, мне предложили обойти соседей и узнать в чем у них проблема.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Поскольку услуга ГВС оказывается Вам ненадлежащим образом и некачественно, то этот факт необходимо официально зафиксировать. К Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факты нарушений. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники ЖЭУ. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в ЖЭУ. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны. Поскольку допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды может составлять не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, не более 4 часов единовременно. За каждый час не подачи услуги, за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 % (Постановление Правительства РФ № 354). Вы можете подать письменное заявление о произведении перерасчета. Письменное заявление Вам придется подавать дважды: первый раз, чтоб вызвать комиссию на осмотр для составления акта и второй, чтоб сделали перерасчет. Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). Так же можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда письмо будет доставлено Вам придет уведомление, которое Вы сможете забрать в том почтовом отделении, в котором отправляли это письмо. В течении 10 суток с момента получения заявления управляющая компания обязана отреагировать (п. 21 Постановления Правительства РФ № 731).
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
03 июля 2017
«отправлено»
12 августа 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
22 сентября 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней