Здравствуйте! Я, Гуменников Игорь Валерьевич, являюсь одним из собственников жилого помещения по адресу: г. Хабаровск, ул. Лермонтова, д. 7, кв. 7. При производстве ремонта в квартире мной были выявлены следующие неисправности: после снятия подвесных потолков в туалете и ванной комнате обнаружено подтопление с крыши, в связи с чем перекрытия прогнили, штукатурка частично обсыпалась. Есть риск что перекрытия и вовсе могут обрушиться, так как они в находятся в плачевном состоянии. По этой причине, проживание в квартире стало попросту опасным для жизни и производство ремонта прекратилось. После обнаружения данных неисправностей Гуменникова Наталья Геннадьевна, также являющаяся собственницей жилого помещения, была вынуждены обратиться в ЖЭУ №2 по адресу: г. Хабаровск, ул. Гамарника, д.80. В день обращения сотрудники ЖЭУ №3 пришли осмотреть квартиру. Был составлен акт об осмотре жилого помещения в одном экземпляре, копия на руки не выдавалась. Они предупредили о том, что в ближайшее время поступит ответ по телефону и, впоследствии, в течение месяца никакого ответа на её обращение не поступило. При повторном обращение по телефону в ЖЭУ №3 поступил очень неоднозначный ответ о том, чтобы она не переживала, так как они якобы уже активно решают её проблему и просто забыли перезвонить. Она потребовала точный ответ о дате производстве ремонтных работ по замене перекрытий, на что ей сказали обратиться в Управляющую компанию по ЖКХ "Сервис-Центр", так как именно теперь занимаются данным вопросом. Дозвониться до УК по ЖХК "Сервис-Центр" и решить проблему невозможно: при звонке они либо говорят о том, что уже решают данную проблему и свяжутся с нами в ближайшее время, либо просто говорят что перезвонят, либо попросту игнорируют звонки. Есть предположение, что наши номера были занесены в черный список.
В соответствии с п. 1, ст. 161 Жилищного Кодекса РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг (далее - обеспечение готовности инженерных систем). Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
Также, в соответствии с пп 1.1, ст. 161 Жилищного Кодекса РФ, надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать:
1) соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома;
2) безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества;
3) доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
4) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц;
5) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации.
В связи с этим прошу начать устранение неисправности в жилом помещении по адресу: г. Хабаровск, ул. Лермонтова, д.7, кв.7 в течение десяти дней с момента получения данной претензии.
О времени устранения данных недостатков прошу предупредить заранее по телефонам: +7 (909) 852-17-44, +7 (962) 679-70-37