Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
В соответствии с пунктом 9 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" предусмотрена допустимая продолжительность перерыва электроснабжения не более 2 часов - при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания, либо не более 24 часов - при наличии одного источника питания. За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва электроснабжения, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Постановлению Правительства РФ № 354 с учетом положений раздела IX данного Постановления.
В соответствии с пунктом 115 Постановления Правительства РФ № 354, исполнитель коммунальных услуг вправе ограничить или приостановить предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение.
Если в течении 10 рабочих дней (плюс примерно 3 дня на почтовую доставку) от управляющей компании не поступит ответ на данное обращение, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 43, каб. 622). В жалобе подробно опишите возникшие проблемы, укажите, что обратились с заявлением в управляющую компанию, однако ответ вам не предоставлен. Попросите провести проверку по факту бездействия управляющей компании. Жалоба подается в двух экземплярах. Один экземпляр с присвоенным входящим номером и печатью должен остаться у вас.