Произошёл конфликт. В квартире сорвало кран на радиаторе отопления. В квартире живут трое маленьких детей, срочно обзваниваю аварийки. С управляющей компании жэу-16 звонят несколько раз и спрашивают в чем проблема. По сотому разу объясняю. Вместо каких то действий они лишь звонят и задают один и тот же вопрос. Признаюсь, я сорвалась на сотый звонок. Но никаких личных неприязней не высказывала и не имела к сотрудникам жэу. Довольно грубо объясняю, что за эти миллион звонков уже бы прислали кого-то помочь мне, а то я как дура сижу затыкая пальцем течь в радиаторе. Трубку бросают. Перезванивают и очень непрофессионально начинают наезжать, говоря мне, что оставят меня с этим пальцем сидеть и дальше и не приедут. «Отличные» сотрудники! Поздравляю. За всё время звонков уже успел приехать папа, замотать изолентой дыру и уехать. Помощь прибыла почти через час! С милой девушкой и добрым мужчиной, которые быстро объяснили и решили проблему.