28.05.2020 в своем почтовом ящике я обнаружила объявление от УК "Жилмассив" о том, что будет проводится капитальный ремонт крыши, и мне необходимо расписаться в листе голосования собственников.
29.05.2020 я зашла в УК примерно в 8-30 . Сотрудница, стоящая на крыльце УК внутрь помещения меня не пустила, объяснив свои действия режимом самоизоляции и предложив позвонить по телефону 23-68-79. Я позвонила примерно через час и попросила принять мое согласие по телефону, на что мне ответили, что я должна сама прийти и расписаться в листе голосования. Я сообщила, что уже приходила и меня не пустили, у меня нет возможности отпрашиваться с работы для того, чтобы караулить у входа сотрудника УК со списком голосования. На мое предложение о том, чтобы представители УК сами прошлись по квартирам с листом голосования реакция была негативной.
Таким образом, для того, чтобы жильцам отремонтировали крышу, им необходимо самим расписаться в листе голосования, лист голосования находится в УК, но в УК зайти нельзя из-за коронавируса.
Прошу Вас напомнить ООО «УК Жилмассив», что Управляющая компания — это организация, которая обслуживает многоквартирный дом, а собственники квартир ей за это платят. Так же прошу научить данную УК собирать подписи собственников в необходимых ситуациях.