Каждое лето одна и та же проблема: после отключения отопления или проведения каких-либо работ - горячая вода комнатной температуры, что не соответствует нормам!!! «Очередное» отключение горячей воды без объявлений было 26/06/17. Я подала заявку №222022563 от 30/06/2017 в Единый центр по учету работ и обращений граждан в ЖКХ г.Хабаровска , но до настоящего момента,04/07/2017, всё остается без изменений. Заявка подавалась и в УК "Северный округ" 04/07/17. Ни одна из служб НЕ знает, какие работы проводятся и когда горячая вода будет соответствовать нормам. Ответ один « работы ведутся тепловиками. Перерасчет будет». Но перерасчет за отсутствие горячей воды в мае(плановое отключение ТЭЦ), когда воды не было почти месяц в своих квитанциях я не обнаружила. Прошу принять меры и ответ направить на мой эл.адрес.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
04 июля 2017
«отправлено»
13 августа 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
05 декабря 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней