Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
Сотрудники управляющей компании должны связаться с вами, согласовать дату и время осмотра вашей ванной комнаты для установления причин возникновения плесени. По результатам осмотра сотрудник УК должен составить акт и отразить в нем имеющиеся повреждения.
Если в течении 10 рабочих дней (плюс примерно 3 дня на доставку почтовым отправлением) в ваш адрес не поступит письменный ответ от вашей управляющей организации на данное обращение, либо УК не свяжется с вами для осмотра вашего жилого помещения, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту непредоставления письменного ответа, либо невыполнения управляющей компанией требований действующего законодательства. Попросите привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.
Также вы можете данную жалобу прикрепить через наш сервис «Жалобы» в отсканированном или отфотографированном виде, и мы направим ее в контрольно-надзорный орган для проведения проверки.