Здравствуйте. Жалоба направлена в районную администрацию и в вашу управляющую организацию.
В соответствии с положениями ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с пп. «з» п. 5.8.3. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить инженерный контроль за своевременным исполнением заявок нанимателей на устранение неисправностей водопровода и канализации.
Если в течении 3-х рабочих дней со дня получения данной жалобы сотрудники управляющей компании не свяжутся с вами для согласования даты и времени осмотра системы холодного водоснабжения, либо в течении десяти рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43). В жалобе указываете, что Вами было подано заявление в УК. Однако, ответ на данное заявление в установленный срок вам не предоставлен, осмотр системы холодного водоснабжения не произведен, ремонт не выполнен, просите провести проверку по факту бездействия управляющей организации и привлечь виновных лиц к административной ответственности.