Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
Если в течении трех дней с момента направления данного обращения, сотрудники УК с вами не свяжутся для составления акта о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества, либо в течении 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от управляющей компании на данное обращение, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту невыполнения УК требований действующего законодательства и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.