Регулярно течет крыша в период дождей

с ул. Ленинградская, 10 отправлено в УК.

Я, собственник данной квартиры многоквартирного дома, обращаю Ваше внимание на следующее.
С 2017 года мы ежегодно сталкиваемся с проблемой протекания крыши в период дождей (либо мокрого снега). Неоднократно писали заявления на устранение проблем. По заявлениям работают оперативно, но, не устраняют все протечки. На данный момент, в квартире протекает потолок в коридоре (невозможно сделать ремонт, так как одна и та же проблема из года в год). В одной из комнат, в 2019 году сильно протекала крыша, что повлекло за собой замыкание. Вода текла по люстре. В комнате натянут натяжной потолок. Без его демонтажа причину замыкания устранить невозможно. После обращения по этой проблеме в УК мы получили ответ : снимайте сами натяжной потолок, и тогда наш электрик устранит проблему замыкания. От своего лица заявляю, что, самостоятельно мы не будем демонтировать натяжной потолок. Не по нашей вине протекла крыша и было замыкание сети. Я требую этих действий от УК с возмещением компенсации за монтаж нового натяжного потолка. По настоящее время, в комнате проживает второй собственник , пенсионер по старости. Ей приходиться сидеть в комнате без света. Также, на территории общего пользования, а именно в подъезде на 9 этаже катастрофически протекает крыша. Вода стекает прям на пол. Образуются ужасные желтые подтеки. УК по заявлению в этом месте не отработала как было указано в заявлении (фото в приложении). Я удостоверяю тот факт, что у нас имеются просрочки (долги) за оплату квартиры, но это не основание для неудовлетворения моих требований в полном объеме.

Статус: в работе 1620 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 22 июня 2020 «отправлено»
  • 01 августа 2020 «в работе» — Ответа от службы никакого не поступало, действий по устранению проблемы управляющей компанией предпринято не было.