Здравствуйте. Жалоба направлена в районную администрацию.
В соответствии положениями ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с п. 3.7.1. Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием, а также организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов.
В соответствии с п. 4.1.4. Правил благоустройства территории городского округа «Город Хабаровск», утвержденных Решением Хабаровской городской думы от 17.10.2017 г. № 677, на территории города Хабаровска запрещается сброс и размещение материалов, сырья, продукции, оборудования, слив жидких коммунальных отходов в неустановленных для этих целей местах.
За несоблюдение указанного пункта Правил, предусмотрена административная ответственность, установленная ст. 37.2. Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях.
Согласно п. 2.1 ч. 2 ст. 44 Жилищного кодекса РФ решение о благоустройстве земельного участка, в том числе, об установке детской площадки, должно быть принято на общем собрании собственников помещений.
В соответствии с пунктом 3.2.9. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять лет или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа.
Если в течении месяца в ваш адрес не поступит письменный ответ из администрации на данное обращение, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту невыполнения управляющей компанией требований действующего законодательства и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.
Также вы можете данную жалобу прикрепить через наш сервис «Жалобы» в отсканированном или отфотографированном виде, и мы направим ее в контрольно-надзорный орган для проведения проверки.