Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
Если в течении трех дней с момента направления данного обращения, сотрудники УК с вами не свяжутся, обратитесь самостоятельно с заявкой на вызов мастера для проведения замеров температуры горячей воды и составления акта о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Если в течении 10 рабочих дней с вами не свяжется сотрудник УК, либо в ваш адрес не поступит письменный ответ от вашей управляющей организации на данное обращение, либо УК не произведет необходимые работы по регулировки температуры горячей воды, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту невыполнения управляющей компанией требований действующего законодательства и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.