Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую организацию.
В соответствии с положениями ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
При этом УК имеет право привлекать к этому подрядные организации (пп. «д» п. 4 Постановления Правительства РФ № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»).
В соответствии с положениями п. 2.3 ст. 161 ЖК РФ и п. 42 Постановления Правительства РФ № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме», управляющая организация несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме, в том числе и тогда, когда работы выполняются третьими лицами.
В случае, если вашему имуществу был причинен ущерб, вы вправе обратиться с претензией к управляющей компании и потребовать возмещения вреда.
Управляющая компания обязана дать ответ на данную жалобу в течении 10 рабочих дней с момента ее получения. Если по истечении указанного срока вам не будет предоставлен письменный ответ, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). В жалобе укажите, что УК не предоставлен вам письменный ответ. Попросите провести проверку по факту бездействия УК и привлечь виновных лиц к административной ответственности.