Здравствуйте. Жалоба направлена в районную администрацию и в вашу управляющую организацию.
В соответствии с п. 6 Приложения № 1 Постановления Правительства РФ № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", управляющая организация обязана обеспечить постоянное соответствие состава и свойств горячей воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09). Отклонение состава и свойств горячей воды от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается. При несоответствии состава и свойств горячей воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании размер платы подлежит перерасчету.
Контроль за выполнением вышеуказанных санитарных правил осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, и его территориальными органами (Роспотребнадзор).
Если в течении 3 рабочих дней ситуация не изменится, сотрудники УК не придут к вам для осмотра системы ГВС и составления акта, рекомендуем обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю (Роспотребнадзор):
1) в жалобе укажите ваше ФИО, адрес, контактный номер телефона;
2) в тексте жалобы укажите, в течении какого периода времени горячая вода поступает в вашу квартиру ненадлежащего качества; какие действия были предприняты вами (обращались с жалобой в управляющую компанию); какие меры были приняты УК для устранения нарушения (либо никаких мер не предпринято, или принятые меры не решили проблему). Попросите провести проверку по факту предоставления горячей воды с нарушениями требований санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.1.4.1074-01;
3) подпишите жалобу и сдайте ее в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю, расположенного по адресу: 680009, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 109 б.
Обращаем внимание, что жалоба составляется в двух экземплярах. Не забудьте удостовериться что заявление было принято, на вашем экземпляре стоит дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего. Если по итогам проверки Роспотребнадзором будет вынесено заключение о несоответствии горячей воды требованиям санитарно-эпидемиологических правил и норм, вы вправе потребовать от управляющей компании перерасчета платы за предоставление коммунальной услуги «горячее водоснабжение» ненадлежащего качества.
Если в течении 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от управляющей компании с указанием причин предоставления горячей воды ненадлежащего качества, а также о том, в какие сроки услуга будет предоставлена надлежащего качества и указания на осуществление перерасчета платы, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту невыполнения управляющей компанией вышеуказанных требований действующего законодательства и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.
Также вы можете данную жалобу прикрепить через наш сервис «Жалобы» в отсканированном или отфотографированном виде, и мы направим ее в контрольно-надзорный орган для проведения проверки.