Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
В соответствии положениями ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с пунктом 22 Постановления Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" управляющая компания должна обеспечить проведение осмотров, техническое обслуживание и ремонт лифта.
В соответствии с пунктом 5.10.2. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", эксплуатирующая организация обязана обеспечивать содержание лифта в исправном состоянии и его безопасную эксплуатацию путем организации надлежащего обслуживания и ремонта.
В соответствии с Приложением № 2 Постановления Госстроя РФ № 170, неисправности лифтового оборудования должны устраняться в течении суток.
Если в течении 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от управляющей компании, либо не будут проведены необходимые ремонтные работы, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту непредоставления управляющей компанией ответа на ваше обращение и ненадлежащего выполнения управляющей компанией возложенных на нее обязанностей. Попросите привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.