проблемы с горячим водоснабжением

с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 59 отправлено в УК.

. С 28.07.2020 в моей квартире наблюдаются проблемы с горячим водоснабжением. Вместо горячей воды течет теплая, что является нарушением правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года и санитарных норм российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
Из-за низкой температуры воды в моей квартире течет полотенцесушитель, который является частью системы горячего водоснабжения. В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
30.07.2020 г. я сообщила о проблеме в управляющую компанию. В 16-30 30.07.2020г. пришел специалист из управляющей компании. Проведя осмотр полотенцесущителя, специалист сказал, что течь вызвана избыточным давлением в трубах. После этого была отключена горячая вода. На сегодняшний день 31.07.2020г. проблема не решена.
В связи с вышеизложенным прошу:
- устранить обнаруженные нарушения (выполнить ремонт соединения труб с последующим его испытанием на плотность при повышенном давлении воды)
- произвести перерасчет оплаты за горячее водоснабжение

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 11 августа 2020 «отправлено»
  • 11 августа 2020 «решено»