Здравствуйте. Жалоба направлена в районную администрацию и в вашу управляющую компанию.
В соответствии положениями ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Пунктом 6.2.7. Постановления Госстроя РФ № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", установлена обязанность управляющей организации обеспечивать профилактическую прочистку ливневой канализации не реже двух раз в год до периода наибольшего выпадения атмосферных осадков в районе.
За невыполнение указанного требования предусмотрена административная ответственность.
Если в течении 10 рабочих дней управляющая компания не произведет очистку ливневой канализации, либо в ваш адрес не поступит письменный ответ от управляющей компании с указанием в какие сроки и в каком объеме данные работы будут проведены, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту непредоставления управляющей компанией ответа на ваше обращение и ненадлежащего выполнения управляющей компанией возложенных на нее обязанностей. Попросите привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.