Здравствуйте. Жалоба направлена в ваше ТСЖ.
В течении 10 рабочих дней ТСЖ должно предоставить ответ на ваше обращение. Если в установленный срок (плюс примерно три дня на доставку почтовым сообщением) в ваш адрес не поступит ответ от ТСЖ, рекомендуем обратиться с письменной жалобой на бездействие ТСЖ в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43). В жалобе указываете, что Вами было подано заявление в ТСЖ. Однако, ответ на данное заявление в установленный срок вам не предоставлен. Просите провести проверку по факту бездействия ТСЖ и привлечь виновных лиц к административной ответственности.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с п. 5 Приложения № 1 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг должен обеспечить соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации. За отступление от установленных параметров температуры горячей воды предусмотрен перерасчет выставляемой платы.
Для того, чтобы подтвердить факт предоставления горячей воды с температурой ниже установленных нормативов, необходимо вызвать мастера ТСЖ для проведения замеров температуры горячей воды и составления акта о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества. По итогам проверки сотрудник ТСЖ должен составить акт в двух экземплярах. В акте отражается уровень температуры горячей воды, зафиксированной в результате проверки. Один экземпляр акта остается у вас. Если в акте будет отражено, что температура горячей воды ниже 60 °С, напишите в ТСЖ заявление на перерасчет, в связи с предоставлением коммунальной услуги «горячее водоснабжение» ненадлежащего качества. Если поставку горячей воды вам осуществляет ДГК, то заявление вместе с копией акта подается к ним.